Зачем сайты предлагают купоны на скидки?

_/

Зачем сайты предлагают купоны на скидки?

01.12.2012

В Интернете есть сайты, где можно купить или получить бесплатно серьезную скидку – например 70 процентов на стрижку или 50 на ноутбук. Заманчиво, но есть сомнения насчет надежности. Какой смысл вообще кому-то раздавать купоны на большие скидки?

Наталья, Московская область

О том, зачем существуют купонные сайты и как обезопасить себя при покупках через них, рассказывает руководитель «Клуба любителей скидок» Всеволод ТЮРКИН:

– Первые купонные сайты появились в период кризиса, когда бизнесу надо было как-то привлекать клиентов. Цель владельцев такого сайта – заработать на комиссии, которую они получают с проданных купонов на услуги или товары.

Для самих компаний участие в скидочных акциях – это бесплатная реклама. Если компания сможет в ходе акции показать себя с хорошей стороны,  кто-то из клиентов обратится в нее снова уже по обычному предложению. Многие компании используют скидочные акции в период, когда площади простаивают и их надо загрузить, чтобы получить хоть какие-то деньги.

Есть на купонных сайтах и недобросовестные игроки. По большей части это фирмы, торгующие дешевой китайской техникой, которая зачастую быстро ломается. Они завышают стоимость в несколько раз, выставляют скидку в 50–80 процентов, и в итоге получается цена, по которой этот товар может продаваться в обычном интернет-магазине.

Доверять стоит сайтам, которые зарекомендовали себя на рынке, и обходить стороной сайты-однодневки. Обязательно надо смотреть отзывы о компаниях, предлагающих там свои услуги со скидкой. Если их нет в Интернете, это должно насторожить. А вот несколько плохих отзывов  – не показатель, они могут быть на любого поставщика услуг – всегда найдется кто-то недовольный.

Если вы не воспользовались предложением и срок действия купона не истек, вернуть деньги вполне реально. Для этого надо написать письмо администрации скидочного сайта. Если же вы получили товар или услугу и разочаровались, шансов вернуть потраченные средства намного меньше. Тогда договариваться надо не с сайтом, а, например, с салоном красоты, который проводил акцию. В случае отказа можно составить письменную претензию, а потом обратиться с иском в суд.

Бытует мнение, что купон ни один судья не примет во внимание. Однако порядка 10–15 дел о защите прав потребителей, делавших покупки по купонам, в нашей стране было рассмотрено. И почти все – в пользу потребителя.

Источник Sobesednik.ru

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика