РОСПОТРЕБИНФОРМ

За путаницу в ценниках можно наказать!

_/

За путаницу в ценниках можно наказать!

02.04.2013

В приемную президента РФ по Мурманской области поступило обращение с жалобой на гипермаркет «ОКей». На основании полученного заявления Роспотребнадзор провел внеплановую проверку торговой точки, в ходе которой были выявлены нарушения «Правил продажи отдельных видов товаров» (Постановление правительства РФ от 19.01.98 № 55).

Выяснилось, что в гипермаркете потребителям иногда сложно сориентироваться в ценах на товары: ценники размещены и оформлены таким образом, что покупатель не может определить, к какому товару конкретно относится тот или иной указатель. В итоге, в большинстве случаев, эта неразбериха приводит к увеличению расходов покупателя.

Согласно статьи 10 Закона о защите прав потребителя, на указателе цены должна присутствовать полная информация для потребителя: наименование товара, сорта (при его наличии), цена за вес или единицу товара, подпись материально ответственного лица или печати организации, дата оформления ценника.

Однако в данном магазине ценники на реализующиеся товары были оформлены с нарушением, что мешает потребителю сделать правильный выбор и не понести непредвиденных расходов.

В связи с вышеизложенным, руководству ООО «О’Кей» выдано предписание об устранении нарушений, должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа. В соответствии с обязательными требованиями Правил продажи отдельных видов товаров руководству необходимо обеспечить товары единообразными и четко оформленными ценниками.

Источник «Мои года»

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика