РОСПОТРЕБИНФОРМ

Жители Чебоксар жалуются на плохую организацию выборов в Общественную палату местным отделением ОАО «Ростелеком»

_/

Жители Чебоксар жалуются на плохую организацию выборов в Общественную палату местным отделением ОАО «Ростелеком»

13.05.2014

Члену Общественной Палаты

                                                                  Российской Федерации

                                                                  Слепаку В.А.

 

Уважаемый Владимир Анатольевич!

         Мы, Ваши сторонники, проживающие в городе Чебоксары Чувашской Республики, свыше 2000 человек, активно поддерживаем позицию Союза Потребителей России, голосуем за Вашу кандидатуру на выборах в Общественную Палату Российской Федерации.

         Доводим до Вашего сведения, что на сегодняшний день из-за плохой работы местного отделения ОАО «Ростелеком», который не в состоянии организовать работу с избирателями, скапливаются очереди и растет недовольство граждан. Единственный пункт ОАО «Ростелеком» в городе Чебоксары имеет крайне низкую пропускную способность (один оператор). С 26 апреля 2014 года граждане не могут получить коды активации.

         Убедительно просим довести эту информацию о данном положении дел до руководства Общественной Палаты Российской Федерации и руководства ОАО «Ростелеком», а также просим открыт дополнительные пункты в городе Чебоксары до 30 мая 2014 года на период избирательной кампании в Общественную Палату Российской Федерации.

         Приложение:

1. Листы с подписями на шести листах:

Пресс-служба СПРФ

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика