РОСПОТРЕБИНФОРМ

Ведущая «Ревизорро»: В Ярославле со мной дрались

_/

Ведущая «Ревизорро»: В Ярославле со мной дрались

23.08.2014

Визит в Ярославль у ведущей популярной программы на телеканале «Пятница!» «Ревизорро» вызвал определенное потрясение. «Честно говоря, – говорит Лена, – я надеялась, что Ярославль будет более лояльным к нашей программе – все-таки родной город».

Но все обернулось не так, как ждала телеведущая. Владельцы и управляющие некоторых заведений, куда заглянула съемочная группа, повели себя не просто негостеприимно, а по-настоящему агрессивно.

«Со мной такого еще не было, – призналась Лена, – с нами, со мной, всерьез дрались, причем – мужчины, что я считаю абсолютно недостойным».

И действительно, ведущей «Ревизорро» было от чего пребывать в недоумении. Ведь в поездке в Ярославль было все: и потасовки, и сломанная аппаратура, и вмешательство полиции (по словам ведущей, было вызвано несколько полицейских машин), не говоря уже об оскорблениях.

Телеведущая по понятным причинам пока не назвала те гостиницы и рестораны, которые она посетила, – все это ярославцы и другие телезрители страны должны узнать из телеэфира, который состоится примерно через месяц. Но для одного заведения она все-таки сделала исключение. И вот почему.

«В ресторане «Пенаты» происходило что-то невероятное, – рассказывает Лена. – Хозяева (или, может быть, управляющие заведения) при виде нашей группы спрятались, а держать удар заставили администратора – я вам даже имя его назову – Вадима Абдулина. Вадим вел себя очень достойно, хотя и сильно волновался. Что мог в ресторане мне показать – показывал и просто грудью спасал это заведение до последнего. Руководство же в это время бегало по ресторану и запирало сотрудников в цехах (и в горячих, и в холодных), лишь бы я чего-то не увидела.

Я понимаю, что визит съемочной группы – это стресс. Но ведь в критической ситуации именно руководство должно брать на себя ответственность. Мне дали понять, что этого администратора хотят уволить. Я же со своей стороны готова рекомендовать его в любое заведение, потому что он, в отличие от своих хозяев, вел себя исключительно достойно – как профессионал».

И вот что пояснила Лена: «Места выбираем по отзывам на различных сайтах и по жалобной книге программы «Ревизорро». Идем по стопам телезрителей. Ну а в Ярославле я, конечно, знала, куда идти, поскольку это мой родной город и в некоторых из заведений я бывала как обычный посетитель раньше».

Кстати, в Ярославле Лена Летучая проверила 6 объектов, а наклеек программы «Ревизорро» (своеобразный знак качества) наклеила только две. Есть о чем задуматься.

«Моя цель – не устроить разнос, а напомнить хозяевам, что они работают для людей, – говорит Лена. – И никогда я не бываю инициатором скандала. Напротив – всегда с улыбкой и очень вежливо обращаюсь. Адекватные владельцы открыто все демонстрируют, а критику воспринимают конструктивно. Исправляются, зовут меня снова: «Приезжайте, посмотрите – мы все поправили». И даже пишут благодарные письма. Но если кто-то что-то скрывает от меня, это автоматически означает, что им есть что прятать и от обычных посетителей».

Ведущая «Ревизорро» добавила, что визиты – это реальная проверка, а не просто шоу. По их результатам, если обнаруживаются действительно серьезные нарушения, Лена Летучая составляет обращения в соответствующие инстанции – в санэпидстанцию, в органы по защите прав потребителей.

«Я стараюсь показать в «Ревизорро», как обычные потребители могут защитить свои права», – поясняет свою позицию и цель программы телеведущая.

Источник: Woman’s Day

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика