РОСПОТРЕБИНФОРМ

В воронежском автосалоне обманывали покупателей

_/

В воронежском автосалоне обманывали покупателей

13.09.2013

Как сообщили ИА «ГЧ» в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области, в этом году в ведомство, прокуратуру и приемную президента поступило несколько жалоб от жителей региона на нарушение сроков поставки автомобилей Subaru, а также возврата предоплаты.

Сотрудники Управления провели проверку автосалона ООО «РРТ» Северо-Запад» Филиал «РРТ» Воронеж». Выяснилось, что воронежцы внесли деньги за автомобили, однако, в установленный срок (14 дней) машины им не были предоставлены.

Как отмечают в ведомстве, в данном случае продавец должен оплатить потребителю неустойку в размере 0,5 % от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. При проведении проверки установлены нарушения закона «О защите прав потребителей», а также Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Правила продажи товаров по образцам». Автосалоном не были удовлетворены требования воронежцев о возврате им денег в течение 10 дней с момента их предъявления.

Как сообщили ИА «ГЧ» в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области, директор автосалона привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ. Заключения по делу были подготовлены и направлены потребителям для использования в суде.

Источник ИА «Галерея Чижова»

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика