РОСПОТРЕБИНФОРМ

В испанских супермаркетах продукты получат полный «анонс»

_/

В испанских супермаркетах продукты получат полный «анонс»

14.12.2014

Вчера в Испании вступил в силу новый регламент, касающийся этикеток на пищевых продуктах.

«Производители продовольствия, начиная с 13 декабря, будут обязаны размещать новые этикетки, содержащие больше информации о продукте, – сообщает Организация по защите прав потребителя и пользователя (Organización de Consumidores y Usuarios – OCU) в своем бюллетене. – Изменения начнут происходить поступательно. Товары со старыми этикетками исчезнут по мере их потребления».

Отныне покупатель сможет узнать, прочитав информацию на наклейке, содержит ли выбираемый им товар какой-либо из 14 наиболее часто встречающихся аллергенов. Там же должно быть указано, к примеру, какой именно тип масла находится в бутылке: недостаточно одной лишь информации, что оно растительное, обязательно требуется уточнить – пальмовое, подсолнечное, оливковое и т.д.

С апреля 2015 года на этикетках мясных продуктов должны появиться данные о том, в какой стране животные, чье мясо предлагается к продаже, выращивались и были забиты. С декабря 2016 года на этикетках обязательной станет табличка с указанием питательных характеристик продукта (количество жиров, белков, углеводов и пр.). 

Остается только надеяться, что всю эту подробнейшую информацию потребители смогут прочесть, не прибегая к помощи микроскопа. Поскольку мелкий шрифт этикеток, да еще при неярком рассеянном свете в торговых залах, уже делает практически невозможным для потребителя получение нужных сведений о продуктах.

Источник: Espana Rusa

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика