РОСПОТРЕБИНФОРМ

В Санкт-Петербурге завершила работу конференция «Защита прав потребителей как механизм повышения качества услуг: петербургский опыт, проблемы, направления развития»

_/

В Санкт-Петербурге завершила работу конференция «Защита прав потребителей как механизм повышения качества услуг: петербургский опыт, проблемы, направления развития»

12.11.2013

6 ноября 2013 года в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете  состоялась конференция «Защита прав потребителей как механизм повышения качества услуг: петербургский опыт, проблемы, направления развития», приуроченная к Европейской неделе качества. В числе организаторов конференции Комитет  по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Союз потребителей РФ, Ассоциация «Выбор потребителя».

В работе конференции приняли участие более 100 представителей органов законодательной и исполнительной власти Санкт-Петербурга, федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Международной конфедерации обществ потребителей, представители ассоциаций  и региональных общественных организаций по защите прав потребителей, университетов, организаций и предприятий, бизнес-сообществ.

С приветственным словом к участника конференции обратились начальник Управления развития потребительского рынка Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Старосельская А.В. и проректор по качеству СПбГЭУ Горбашко Е.А.

В числе ключевых докладов выступление депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга, председателя комиссии по экономической безопасности Кущака А.И. «Защита потребителей в рамках городской программы – основа позитивного развития рынка для блага горожан», председателя Союза потребителей РФ, Шелища П.Б. «Совершенствование правового регулирования сферы услуг – залог защищенности потребителей», начальника отдела по защите прав потребителей Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Герцевой Г.В. «Анализ обращений потребителей с претензиями на качество услуг в Санкт-Петербурге», директора Фонда «Центр независимой потребительской экспертизы», президент Ассоциации «Выбор потребителя» Козьяковой Е.Б. «Экспертиза услуг как механизм их адаптации к интересам потребителей».  

Кроме того пленарном заседании и в рамках круглого стола «Оценка рынка потребительских услуг в Санкт-Петербурге: состояние, риски, тенденции развития» участники обсудили проблему качества  финансовых, медицинских, страховых и туристских услуг, представленных на рынке Санкт-Петербурга и возможные пути улучшения их качества. По результатам конференции принята резолюция.

Участники конференции выразили благодарность руководству СПбГЭУ и всем организаторам конференции за содержательную программу и отличную организацию конференции.  

 

 

Источник: Санкт-Петербургский государственный экономический университет

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика