РОСПОТРЕБИНФОРМ

В Нижегородской области число жалоб на платные медицинские центры выросло на 78%

_/

В Нижегородской области число жалоб на платные медицинские центры выросло на 78%

18.02.2013

Роспотребнадзор выявил 66 нарушений

В 2012 году в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области на рассмотрение поступило 82 обращения потребителей, в том числе 79 письменных.

Рост  обращений потребителей платных медицинских услуг в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 78%  (с 46 до 82).

Было проведено 95 проверок, в том числе 46 плановых, 49 – внеплановых проверок с целью рассмотрения обращений потребителей и контроля ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений. При 34 проверках были выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей, в том числе при 14 плановых и 20 внеплановых проверках.

В результате контрольно-надзорных мероприятий было выявлено 66 нарушений, касающихся:

— оказания услуг ненадлежащего качества – 6%;
— не предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе и оказываемых услугах — 44%;
— включения в договор условий, ущемляющих права потребителей по сравнению с правилами, установленными законодательством в области защиты прав потребителей – 11%;
-иные нарушения – 39%.

Источник Комсомольская правда

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика