Управление Роспотребнадзора по Владимирской области: Жители региона могут добиться перерасчета коммунальных платежей

_/

Управление Роспотребнадзора по Владимирской области: Жители региона могут добиться перерасчета коммунальных платежей

03.10.2013

Сегодня, 3 октября, управление Роспотребнадзора по Владимирской области в связи с поступающими вопросами жителей региона опубликовала информацию об изменении законодательства в сфере жилищно-коммунальных услуг.
 
Согласно нормативным документам,  исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества. Если по каким-то причинам этого не происходит, жители региона должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Заявление о нарушении качества коммунальной услуги принимается как в письменной, так и в устной форме и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
 
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг, то сотрудник этой организации обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки. Время проведения проверки назначается не позднее, чем через 2 часа с момента получения сообщения о нарушении качества.
 
По окончании проверки составляется ее акт:
  • Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в ее акте указываются дата и время проведения, а также выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
  • Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте указывается отсутствие факта нарушения.
  • Если в ходе проверки между потребителем и исполнителем возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, то им необходимо определить порядок проведения дальнейшей проверки качества коммунальной услуги.
 
Акт проверки составляется в количестве не менее 2 экземпляров. При отказе одного из заинтересованных участников проверки от подписания акта, он должен быть подписан другими участниками и незаинтересованными лицами в количестве не менее двух.
 
Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги обязан произвести перерасчет потребителю размера платы за эту услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от выплаты за нее. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек в размере, указанном в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей».
 

Важно!

Государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг органы государственной жилищной инспекции Владимирской области.

Источник PROGOROD33.RU

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика