РОСПОТРЕБИНФОРМ

Туляки могут пожаловаться на произвол операторов сотовой связи

_/

Туляки могут пожаловаться на произвол операторов сотовой связи

24.02.2014

Сотрудники Управления Роспотребнадзора рассмотрело 14 жалоб граждан на действия операторов сотовой связи.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в частности, жалобы касались ситуаций, когда операторы связи навязывали потребителю дополнительные платные услуги.

При проверке по жалобе потребителя в отношении ОАО «МТС» было установлено, что более 3-х месяцев оператор связи оказывал абоненту дополнительную платную услугу «Мои подписки. СУПЕР МАЧО», списывая с его счета плату. При этом услуга была оказана без согласия потребителя.

За нарушение указанных норм законодательства ОАО «МТС» было привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

В ходе проверки в отношении ОАО «Выпел–Коммуникации» было установлено, что потребителю была подключена дополнительная платная услуга «Привет», при этом потребитель не совершал никаких действий по ее подключению.

ОАО «Вымпел-Коммуникации» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Абоненты, столкнувшиеся с подобными ситуациями, могут обращаться за консультациями по телефону «горячей линии» Управления 55-55-50 или непосредственно в отдел защиты прав потребителей по адресу: г. Тула, ул. Мира, д.25, каб.3 либо в консультационный центр ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» по адресу: г. Тула, ул. Мира, 25, каб.4, тел. 26-33-51.

Источник: Тульская служба новостей

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика