РОСПОТРЕБИНФОРМ

«Телефонная история» закончилась для фирмы штрафом

_/

«Телефонная история» закончилась для фирмы штрафом

19.01.2014

Как выяснил корреспондент «Время56.рф», Кристина Демидова приобрела мобильное устройство с сенсорным экраном в офисе ЗАО «РТК». Стоимость телефона – немного-немало 11990 рублей. При эксплуатации устройства выяснилось, что не работает внешний сенсор. Так как гарантии срок еще не истек, девушка обратилась в фирму, в которой покупала телефон для безвозмездного устранения неполадки. Месяц продержав аппарат на ремонте, сотрудники ЗАО «РТК» предложили Демидовой забрать телефон, так как истек срок гарантии. При этом в акте диагностики значилась дата 14 января вместо 17 декабря – дня сдачи устройства на ремонт. После этого девушка обратилась в суд.

  На судебное заседание ответчик не явился, но это не препятствует рассмотрению дела согласно ст. 150 ГПК РФ. В связи с тем, что ответчик не предоставил в суд доказательств о том, что поломка произошла по вине покупателя, мировой судья не усмотрел оснований для освобождения ответчика от ответственности за нарушение сроков устранения недостатков товара.

  За неисполнение в добровольном порядке требований потребителя мировой судья взыскал с ответчика штраф, размер которого в соответствии с законом «О защите прав потребителей» составил 50% от взысканной суммы. Таким образом, ответчик должен выплатить в общей сложности 23985 рублей, из которых 11990 рублей – стоимость сотового телефона, 4000 рублей – компенсация морального вреда и 7995 рублей – штраф.

Источник: «Время56.рф»

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика