РОСПОТРЕБИНФОРМ

Tele2 рассказал сахалинским студентам о мобильном мошенничестве

_/

Tele2 рассказал сахалинским студентам о мобильном мошенничестве

23.03.2014

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, рассказал сахалинским студентам об основах мобильного этикета и безопасности в рамках конференции, которая прошла под девизом «Укрепим наши телефонные права».

Накануне всемирного дня защиты прав потребителей в Южно-Сахалинске 14 марта 2014 года прошла конференция «Основы потребительских знаний молодежи — путевка в жизнь», на которую были приглашены студенты высших учебных заведений Южно-Сахалинска. Представители контролирующих органов, судебной власти, общественных организаций и операторов мобильной связи подготовили для молодежи обширную информативную программу.

Большой интерес у пользователей мобильного Интернета вызвал вопрос грамотного поведения в социальных сетях. Коммерческий директор Tele2 Сахалин Мария Лыкова рассказала студентам Сахалина об основах мобильного этикета и безопасности. Она обратила внимание аудитории, что в социальных сетях не следует публиковать сугубо личную информацию. Важно помнить, что любой человек может использовать фотографии, видеоматериалы или контактные данные, размещенные в Интернете. Необходимо установить надежный пароль. Нужно быть корректным в своих высказываниях при обсуждении тем на форумах, уважать других участников. Размещая информацию, помнить, что будущие работодатели могут проверять потенциального кандидата и в соцсетях. Следует с осторожностью добавлять в «друзья» незнакомых людей. За фотографией прекрасной незнакомки может прятаться злоумышленник.

Помимо безопасного поведения в социальных сетях, участники задавали вопросы по теме мобильного мошенничества.

Мария Лыкова, коммерческий директор Tele2 Сахалин: «Tele2 активно противодействует мобильным мошенникам. Только за 2-е полугодие 2013 года компания вернула своим абонентам, пострадавшим от действий преступников, 980 тысяч рублей. Мы внедрила систему защиты клиентов от распространенного вида мошенничества — Wangiri. Преступники обманным путем вынуждают абонентов перезвонить на номер, стоимость звонков на который может достигать 150 рублей за минуту. Теперь при попытке перезвонить на мошеннический номер клиент Tele2 слышит звуковое сообщение с предупреждением, соединение обрывается, а деньги со счета абонента не списываются. Подробную информацию по видам мошенничества можно прослушать по бесплатному номеру 613. Мы надеемся, что вооружившись знаниями о способах мобильного мошенничества и о мерах борьбы с ним, абоненты будут чувствовать себя более защищенными».

 

Источник: Content-Review.com

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика