Суд заставил дилера «Фольксвагена» заменить калининградцу неисправный автомобиль

_/

Суд заставил дилера «Фольксвагена» заменить калининградцу неисправный автомобиль

07.05.2014

После покупки нового автомобиля владелец шесть раз обращался в сервисный центр.

Житель Калининграда обратился в суд с иском к ООО «Автомобильный дом», которое является дилером «Фольксвагена». Мужчина заявил, что купленный им за 900 тысяч рублей автомобиль несколько раз ломался за гарантийный период, однако ответчик отказался заменить транспортное средство.

Калининградец шесть раз обращался в сервисный центр по поводу одной и той же неисправности — частого и сильного дёрганья автомобиля во время движения. Каждый раз работники центра устраняли этот недостаток, однако так и не определили причину поломки. В результате мужчина потребовал заменить автомобиль, но ему отказали. Об этом корреспонденту Калининград.Ru сообщили в пресс-службе областного суда.

Изучив все материалы дела, суд постановил взыскать с дилера «Фольксвагена» компенсацию морального вреда в сумме 50 тысяч рублей, штраф за нарушение закона «О защите прав потребителей» в сумме 25 тысяч рублей, а также обязал ответчика заменить автомобиль на аналогичный товар того же производителя.

Не согласившись с решением, ООО «Автомобильный дом» обратилось с апелляционной жалобой в Калининградский областной суд. Однако коллегия по гражданским делам признала решение первой инстанции законным и обоснованным.

Источник: Калининград.Ru