РОСПОТРЕБИНФОРМ

Страховщиков защитили от вредных клиентов

_/

Страховщиков защитили от вредных клиентов

31.01.2015

29 января пленум Верховного суда принял постановление по ОСАГО, благодаря которому россияне больше не смогут необоснованно наживаться на страховых компаниях.

После распространения в 2012 году закона о защите прав потребителей на страхование, в судах резко возросло количество исков. Автовладельцам стало выгодно не общаться к страховщику и ждать выплат, и сразу идти в суд и получать дополнительные выплаты по штрафу и компенсацию морального вреда.

За 2012 года судами общей юрисдикции было рассмотрено более 311 000 исков по взысканию страхового возмещения, а доля отказов составила всего 1,8%. Более 19 миллиардов было взыскано за этот период.

Теперь ситуация изменится – клиенты обязаны сначала обратиться за компенсацией к страховщику, и только потом, не согласившись с размером компенсации, идти в суд. В противном случае иск будет возвращен заявителю. Тем не менее, страховым компаниям не время расслабляться – если клиент все же дойдет до суда, то избежать выплаты штрафов и компенсаций будет крайне сложно.

Также пленум постановил, что страховщики должны возмещать пострадавшим в аварии утрату товарной стоимости автомобиля, расходы на его эвакуацию с места аварии и хранение, доставку пострадавшего в лечебное учреждение, возмещение за поврежденные в ДТП грузы и объекты транспортной инфраструктуры (дорожные знаки и др.), и иные расходы.

Источник: Бабр

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика