РОСПОТРЕБИНФОРМ

Созданный Союз пассажиров хочет добиться продления времени работы петербургского метро

_/

Созданный Союз пассажиров хочет добиться продления времени работы петербургского метро

12.11.2012

Создана новая общественная организация — Союз пассажиров, которого до сих пор в России не существовало. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, о возникновении правозащитной организации сообщил сегодня, 12 ноября, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге председатель Союза пассажиров Кирилл Янков.

По словам Кирилла Янкова, в России есть «довольно мощное движение автомобилистов, которое сложилось в последние десять лет, но пассажиров-то общественного транспорта больше, чем ярых автомобилистов». «И мы хотим грамотно формулировать и защищать интересы пассажиров», — подчеркнул Янков.

Союз пассажиров существует в форме общественной организации по защите прав потребителей, так как пассажир — это лицо, которому предоставляется услуга. На данный момент Союз начал свою работу в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, в процессе организации отделения в Екатеринбурге и Ярославле. «Как только наши отделения появятся в 42 регионах страны, мы можем претендовать на статус общероссийской организации», — сообщил Янков.

В Санкт-Петербурге, по словам председателя правления регионального отделения Сергея Попова, работа «только началась», но Союз определил основные направления работы в городе.

Одной из первоочередных проблем Санкт-Петербурга, которую Союз планирует решать в ближайшее время, является продление работы метрополитена.

«При губернаторе Санкт-Петербурга Владимире Яковлеве сделали так, что метро работало до 00.00 (мск) ночи. Но тогда было это сделано временно из-за трудного финансового положения, — объяснил Попов, — Но сейчас положение лучше. А почему решение-то осталось? В Ленинграде, например, метро работало на 15 минут дольше, чем в Москве — до 01.15 (мск) ночи».

По мнению Попова, автобусы, которые пустили в ночное время по линиям метро, — не решение проблемы. «Да, это очень хорошо. А как летом с Васильевского острова на автобусе добираться — мы амфибии что ли?», — недоумевает правозащитник.

Также петербургское отделение Союза пассажиров намерено решать вопросы доступа инвалидов к общественному транспорту и проанализировать существующие тарифы.

Напомним, что, по словам губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, вводить ночной режим петербургского метрополитена или продлевать его работу на час — экономически невыгодно и нецелесообразно.

Источник ИА REGNUM

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика