Союз потребителей России продолжает борьбу с недобросовестной рекламой

_/

Союз потребителей России продолжает борьбу с недобросовестной рекламой

24.12.2012

Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) предъявил иски к ООО «Сервис-Трейд» (Техносила) и к ООО «Эльдорадо» в защиту неопределенного круга потребителей, где просит признать ряд рекламных акций, проводившихся этими компаниями, недобросовестной рекламой, нарушающей права и законные интересы потребителей.

Претензии к Техносиле заключаются в том, что в рекламных буклетах компании информация о размере скидок на некоторую бытовую технику была противоречивой. Исследовав рекламную продукцию, в СПРФ обратили внимание, что до начала очередной рекламной акции цена товара была ниже, чем его же цена, указанная позже в ходе акции в качестве «старой цены». Это дало основание предположить, что в компании перед началом скидочной акции цены поднимаются, чтобы продемонстрировать якобы существенную разницу. По мнению СПРФ, это вводит потребителей в заблуждение относительно размера предоставленных скидок.

В случае с «Эльдорадо» в СПРФ поступили обращения покупателей, которые поверили рекламной акции, обещавшей в случае покупки зеркального фотоаппарата два объектива в комплекте. Однако, при покупке фотоаппарата им был выдан только одни объектив, на вопросы об отсутствии второго вразумительного ответа получить не удалось. СПРФ требует признать такие действия неправомерными, чтобы люди могли получить обещанный им комплект.

Напомним, не так давно СПРФ выиграл иск к компании «Эльдорадо», добившись признания недостоверной и нарушающей права потребителей рекламной акции «Дарим 50% от стоимости», где, конечно же, половину стоимости товара потребители не получали, а заманивались таким лозунгом в магазины.

В СПРФ намерены и дальше отслеживать достоверность рекламы торговых сетей.

Пресс-служба СПРФ

8-903-621-34-17