Скрытое подорожание: цены остаются прежними, содержимое упаковки стремительно уменьшается

_/

Скрытое подорожание: цены остаются прежними, содержимое упаковки стремительно уменьшается

03.05.2013

В Германии общество защиты прав потребителей внесло в черный список 500 товаров, содержимое упаковок которых постоянно сокращалось, тогда как цены оставались прежними. Например, в пачке Pampers становится все меньше подгузников.

В черном списке числятся такие известные бренды, как, например, Pampers и Pringles, пишет Tarbija24 со ссылкой на Local и Süddeutsche Zeitung.

Pampers сокращает число одноразовых подгузников в одной упаковке с 2006 года. После последнего «сокращения» подгузников стало 34 вместо 37, при этом цена не изменилась. «Если Procter & Gamble продолжит так делать, через 20 лет упаковка будет пустой», – сказал представитель гамбургского общества защиты прав потребителей Армин Валет.

Крупные бренды часто применяют тактику скрытого повышения цен. Этим приемом пользуются производители гелей для стирки, таблеток для посудомоечных машин, чипсов, сладостей и еды для собак. Принцип похожий: количество товара уменьшается, при этом упаковка или не меняется, или меняется незначительно. Покупатели часто не замечают изменения и считают, что товар остался прежним.

Источник: Postimees.ru

Российское агентство новостей потребительского рынка

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика