США: круизные компании приняли закон о защите прав туристов, но только американских

_/

США: круизные компании приняли закон о защите прав туристов, но только американских

27.05.2013

Круизная индустрия сообщила, что она вводит закон о защите прав потребителей, который будет гарантировать «безопасность, комфорт и заботу» в отношении пассажиров.

 

Закон наряду с другими регулирующими мерами предусматривает возврат полной стоимости поездок, которые отменяются по техническим причинам, а также наличие резервного источника питания на борту каждого лайнера, который обеспечит работоспособность систем в случае поломки основного генератора.

Данное сообщение, сделанное Международной ассоциацией круизных компаний (CLIA), в которую входят 25 ведущих компаний, включая «Carnival», «Royal Caribbean», «Norwegian», «Holland America» и «Cunard», появилось после инцидента на «Carnival Triumph». В начале этого года в течение нескольких дней лайнер проплавал по Мексиканскому заливу без электричества, при этом туристы были вынуждены находиться в антисанитарных условиях.

В сообщении CLIA говорится, что совет директоров ассоциации принял закон о защите прав потребителей, который немедленно вступает в силу для американских пассажиров, купивших круизы в Северной Америке на лайнеры, являющиеся североамериканскими членами CLIA.

Ассоциация также рассказала, что она направила закон в Международную морскую ассоциацию «с просьбой его международного признания и применения».

«Закон о защите прав пассажиров круизной индустрии систематизирует многочисленные регулирующие правила членов CLIA и имеет более широкое действие, согласно которому гости круизных лайнеров должны быть проинформированы о том, что индустрия должна обеспечивать им комфортное пребывание и заботливое отношение», — говорится в заявлении президента и главного исполнительного директора CLIA Кристина Даффи (Christine Duffy).

Закон также дает пассажирам право высаживаться со стоящего в порту корабля, если «на борту не обеспечиваются в должном порядке такие основные условия, как наличие питания, воды и оказание медицинской помощи» согласно правилам безопасности, местным порядкам и иммиграционным законам.

Помимо этого, закон обеспечивает возмещение полной стоимости поездок, отмененных по техническим причинам. Закон также гарантирует возвращение частичной стоимости поездок, если они были прекращены в начале плавания в связи с техническими неисправностями.

Закон гарантирует «право на обеспечение перевозки» до последнего порта, в который должен был приплыть лайнер, или до места проживания пассажиров в случае, если поездка в виду технических неисправностей была прекращена в начале плавания.

Автор новости: Анастасия Головкина

Источник «ТУРПРОМ.ru»