РОСПОТРЕБИНФОРМ

Рязанцам объяснили как бороться с неправильными ценниками

_/

Рязанцам объяснили как бороться с неправильными ценниками

16.01.2013

Что делать, когда цена на витрине не совпадает с той, котрую вам озвучивают на кассе объяснили специалисты Роспотребнадзора.

 Довольно распространенная ситуация в торговых предприятиях самообслуживания города Рязани: покупатель берет в магазине товар по одной цене, а на кассе его пробиваюто по  другой цене, больше указанной на ценнике.

В этом случае необходимо сообщить администратору о данном недоразумении. Как показывает практика, Вам начнут объяснять, что поступила очередная партия товара, цена на него уже другая и сотрудники просто не успели заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении. Поэтому так и получается, на ценнике цена одна, а в кассе уже другая.

Возможно, здесь и нет никакого злого умысла, а обычная халатность персонала.

Согласно ст.10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации;

В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике.

Если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить законное требование, то Вы потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке.

В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, Вы можете обращаться в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. Островского, д. 51 А с письменным заявлением или по телефону горячей линии 8-800-100-2262.

Источник MediusInfo.ru

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика