РОСПОТРЕБИНФОРМ

Российские агрегаторы интернет-магазинов создали единую площадку для жалоб

_/

Российские агрегаторы интернет-магазинов создали единую площадку для жалоб

05.11.2014

Крупнейшие российские агрегаторы интернет-магазинов eBay, Price.ru, Wikimart, «Товары Mail.Ru» и «Яндекс.Маркет» решили создать единую площадку разрешения споров, которые возникают между покупателями, магазинами, производителями и агрегаторами. Проект называется «Нота», сообщает пресс-служба «Яндекса».

На первом этапе участники программы планируют запустить общую процедуру рассмотрения жалоб на магазины, в которых был приобретен контрафактный товар или подделка. Покупатели и производители смогут оставить жалобу на интернет-магазин, подключенный хотя бы к одному из агрегаторов, на единой площадке. После рассмотрение жалобы будут опубликованы результаты экспертизы, и товар будет удален сразу со всех шести агрегаторов.

У всех агрегаторов, которые вошли в программу, уже есть аналогичные процедуры работы с претензиями покупателей, производителей и продавцов. Отличие новой системы в том, что она едина для всех. Это позволяет как можно быстрее получить результат.

Всего на порталах «Товары Mail. Ru», Price.ru, Wikimart и «Яндекс.Маркет» с начала 2014 года было опубликовано более 500 тысяч отзывов пользователей на магазины и получено более 19 тысяч жалоб. Сервисы провели более 300 тысяч проверок магазинов, в результате которых шесть процентов магазинов были отключены от агрегаторов за нарушение правил.

«Агрегатор товаров — это в первую очередь сервис выбора. Мы даём пользователям возможность выбирать из крайне широкого ассортимента товаров, знакомиться с отзывами и независимыми рейтингами, обмениваться информацией. И пользователи нам доверяют. Разумеется, мы крайне заинтересованы в качестве товаров, предложения которых люди находят у нас, поэтому всегда следим за ним», — говорит Максим Фалдин, генеральный директор компании Wikimart.

В дальнейшем агрегаторы планируют разработать единый механизм взаимодействия между всеми участниками рынка электронной коммерции. Для этого необходимо наладить активное сотрудничество между производителями, магазинами и организациями по защите прав потребителей.

Источник: the­Runet.com

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика