Роспотребнадзор просит жителей быть внимательными при покупке пылесосов «Кирби»

_/

Роспотребнадзор просит жителей быть внимательными при покупке пылесосов «Кирби»

21.10.2013

В региональное управление Роспотребнадзора продолжают поступать жалобы жителей региона на пылесосы марки «Кирби», сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в понедельник в 

пресс-службеведомства.

Потребители сообщают, что покупали пылесосы «в результате оказания на них психологического воздействия при демонстрации товара, которая проводится в течение нескольких часов, в основном, в вечернее время». При этом покупателей убеждали в необходимости приобретения «уникального» товара, что «пылесос „Кирби“ — „незаменимый“ товар, и он должен быть приобретен в каждый дом».

При этом потребители отмечали, что пылесосы не обладают заявленными продавцом потребительскими свойствами, а высокая цена, более 100 тыс руб., не соответствует его качеству: пылесос при эксплуатации сильно шумит, очень тяжёлый, громоздкий, маломаневренный. Кроме того, приобретенные пылесосы уже были в эксплуатации, поскольку чаще всего предлагается техника, при помощи которой проводилась презентация товара. Также потребители жалуются, что им не предоставляется полная информация об условиях кредитования, сроках годности пылесоса.

Специалисты управления Роспотребнадзора настоятельно рекомендует не принимать предложения провести бесплатную демонстрацию возможностей «чудо»-техники. «Если вы согласились увидеть презентацию, помните, что человек, который её будет проводить, имеет намерение добиться согласия на покупку пылесоса, презентация проводится длительно, используются все возможные аргументы, убеждающие купить пылесос, — отметили в пресс-службе. — Не принимайте решение о покупке сразу после демонстрации, отложите принятие решения на несколько дней, узнайте мнение о пылесосе у друзей, знакомых, отзывы других покупателей в интернете». Также Роспотребнадзор утверждает, что пылесос является технически сложным товаром бытового назначения, а, значит, не подлежит возврату и обмену.

В случае возникновения необходимости в получении консультации по вопросам защиты прав потребителей можно обращаться в консультационный центр по вопросам защиты прав потребителей Роспотребнадзора по адресу: г. Калининград, ул. Фрунзе, д. 50, каб. 303 (тел. 538436).

 В компании «ЭкоБалтияСервис», авторизованном сервисном центре «Кирби» корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» отказались устно прокомментировать информацию Роспотребнадзора, предложив направить письменный запрос. 

Напомним, в августе 2011 года Роспотребнадзор уже обращал внимание калининградцев на эту проблему.

Источник «Новый Калининград.Ru»