Роспотребнадзор напомнил клиентам авиакомпании «Кубань» об их правах

_/

Роспотребнадзор напомнил клиентам авиакомпании «Кубань» об их правах

11.12.2012

Роспотребнадзор напомнил клиентам авиакомпании «Кубань», которые купили билеты на самолет, но не смогли вылететь в пункт назначения из-за финансовых проблем перевозчика, что они могут рассчитывать не только не возврат денег, но и на моральную компенсацию.

UPD: о том, что происходит на самом деле в компании, которая еще до недавнего времени была лицом региона, читайте в материале Светланы Журавлевой «… А мне летать охота».

 

ОАО «Авиационные линии Кубани» подало в Арбитражный суд Краснодарского края иск о собственном банкротстве из-за задолженности 2,7 миллиарда рублей, сообщает РИА Новости. Как сообщал «Югополис», по данным Росавиации, до марта 2013 года «Кубань» продала более 14,5 тысячи билетов. ЗАО «Транспортная клиринговая палата» сообщила, что возврат средств за билеты будет осуществляться в полном объеме без удержания различных комиссий.

По всем вопросам по поводу выполнения авиарейсов и возврата билетов, пассажирам следует обращаться в call-центр авиакомпании «Кубань» по номеру: 8-800-1000-861, сообщает пресс-служба Базэл Аэро.

До сегодняшнего дня, 11 декабря, «Кубань» летала более чем по 30-ти направлениям, самые востребованные — из Москвы в Краснодар, Сочи и Нальчик. Сколько пассажиров в итоге оказалось за бортом, пока точной информации нет. Порядок компенсации будет определен в процессе конкурсного производства. Аэропорт Внуково обещает открыть специальную кассу, где пассажиры получат ответы на свои вопросы и посильную помощь. 

Перевозчик уже обратился за содействием к авиационным властям и администрации Краснодарского края. 

Как говорится в сообщении на официальном сайте Роспотребнадзора, в случае отказа в возврате денежных средств за приобретенные билеты потребитель может обратиться в суд.

«Защита нарушенных прав потребителей по исполнению условий договора и разрешение по существу связанных с этим имущественных споров осуществляется только судом. Также в соответствии со статьей 15 закона (о защите прав потребителей — ред.) потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда», — информирует ведомство.

В Роспотребнадзоре также напомнили, что юридическое лицо считается прекратившим существование (ликвидированным) лишь после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц, который ведет Федеральная налоговая служба.

Источник Югополис