РОСПОТРЕБИНФОРМ

Проект «Гражданская взаимопомощь» будет работать по принципу диспетчерской

_/

Проект «Гражданская взаимопомощь» будет работать по принципу диспетчерской

25.06.2012

тевой системы самоорганизации и взаимопомощи граждан, опирающейся на волонтёрские центры (центры гражданской взаимопомощи), которые действуют на муниципальном уровне. Предполагается, что каждый центр будет обслуживать территорию, на которой живет 2-5 тыс. человек. Работа будет построена по принципу диспетчерской, распределяющей полученные от граждан запросы между волонтёрами.

Проект предусматривает подготовку волонтёров по следующим направлениям: юридическое консультирование, защита гражданских прав и свобод, защита прав потребителей, в том числе в сфере ЖКХ, информационное обслуживание населения, развитие местных земель и территориально-общественное самоуправление, воспитание детей и молодежи, работа с «социально исключенными» гражданами.
До конца года под эгидой КГИ планируется открыть не менее 25-ти пилотных площадок в Москве, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани, Перми, Челябинске, Новосибирске, Омске, Красноярске, Владивостоке, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Саранске, Ижевске, Томске, Воронеже, Чите, Тюмени, Барнауле, Улан-Удэ, Кирове, Пскове, Великом Новгороде, Иркутске. Директором проекта стал Анатолий Ермолин – редактор отдела расследований журнала New Times.

Контакт:
Московский офис проекта «Гражданская взаимопомощь» телефон: (495) 514-07-76, Анатолий Ермолин e-mail: a.ermolin@komitetgi.ru; Наталия Усольцева e-mail: n.usoltseva@komitetgi.ru

Источник Агентство социальной информации

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика