Продавцы импортной одежды в России потеряли 70% прибыли: CBRE

Москва, 9 июля (АНРТ). Российские ритейлеры одежды, ориентированные на импорт, в 2015 году могли потерять около 70% прибыли по сравнению с 2014 годом, подсчитала CBRE.

«Теоретический расчет для «среднего импортоориентированного ритейлера» показывает, что потери в прибыли могли составить примерно 2/3 от предкризисного уровня (около 70%)», — говорится в отчете.

В лучшем положении оказались игроки, имеющие некоторую локализацию производства в России, а также более высокий уровень маржинальности.

На восстановление положения ритейлеров одежды после девальвации рубля может уйти больше полутора лет, но мешать этому будет падение реальных доходов населения в 2015 году, констатирует CBRE.

«Финансовая устойчивость импортоориентированных игроков достаточно заметно пострадала в результате серьезного ослабления курса рубля. Ее восстановление может занять более 18 месяцев», — отмечают аналитики.

Однако несмотря на влияние девальвации рубля и инфляции, значительная часть ритейлеров не намерена сокращать планы по развитию.

«Так, например, с начала года о планах по развитию и частичной их реализации объявили бренды одежды среднего ценового сегмента и сегмента масс-маркет (Forever 21, H&M, Monki, Uniqlo, Sela)», — говорится в отчете.
При подготовке статьи были использованы материалы: Продавцы импортной одежды в России потеряли 70% прибыли: CBRE

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика