Права потребителей в сфере оказания туристических услуг.

Права потребителей в сфере оказания туристических услуг.

Каждый из нас время от времени отправляется в долгожданный отпуск. Как правило, доход многих россиян позволяет отправиться отдыхать заграницу. Обращаясь в туристическую фирму, потребитель надеется возложить на нее все хлопоты по организации предстоящего отдыха — от оформления необходимых документов до организации досуга на месте. Выбор организатора отдыха — насущная проблема всех отдыхающих. Потребитель в сфере туризма имеет тот же объем прав, что и потребитель в других сферах деятельности.

·        Имеет ли право турагентство заменять указанный в договоре отель на другой?

·        Каким способом обратиться с претензией в турфирму?

·        В какой срок потребитель может обратиться с претензией к турфирме?

·        Возможно ли отказаться от  поездки?

·         

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманскойобласти 25 июля  2013года проводит «горячую» телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания туристических услуг.

         Специалисты Управления и территориальных отделов ответят на вопросы по указанным ниже тематикам с 09-30 до 12-00 по указанным телефонам:

Территория

 

Телефон

Мурманск,  Кольский р-н

 

(88152)474009

ТО в Кандалакшском и  Терском районе, г. Полярные Зори

 

(881533)33247

ТО в г.Мончегорске, г.Оленегорске  и  Ловозерском р-не

 

(881536)75237

ТО в г.Апатиты, г.Кировске и  Ковдорском  районе

 

(881531)59362

ТО в Печенгском  районе, п.Никель, г.Заполярный

 

(881554)63253

ТО в ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск,

ЗАТО Островной, ЗАТО Заозерск

(881537)53884