Права потребителей в сфере оказания туристических услуг.

Права потребителей в сфере оказания туристических услуг.

Каждый из нас время от времени отправляется в долгожданный отпуск. Как правило, доход многих россиян позволяет отправиться отдыхать заграницу. Обращаясь в туристическую фирму, потребитель надеется возложить на нее все хлопоты по организации предстоящего отдыха — от оформления необходимых документов до организации досуга на месте. Выбор организатора отдыха — насущная проблема всех отдыхающих. Потребитель в сфере туризма имеет тот же объем прав, что и потребитель в других сферах деятельности.

·        Имеет ли право турагентство заменять указанный в договоре отель на другой?

·        Каким способом обратиться с претензией в турфирму?

·        В какой срок потребитель может обратиться с претензией к турфирме?

·        Возможно ли отказаться от  поездки?

·         

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманскойобласти 25 июля  2013года проводит «горячую» телефонную линию по вопросам защиты прав потребителей в сфере оказания туристических услуг.

         Специалисты Управления и территориальных отделов ответят на вопросы по указанным ниже тематикам с 09-30 до 12-00 по указанным телефонам:

Территория

 

Телефон

Мурманск,  Кольский р-н

 

(88152)474009

ТО в Кандалакшском и  Терском районе, г. Полярные Зори

 

(881533)33247

ТО в г.Мончегорске, г.Оленегорске  и  Ловозерском р-не

 

(881536)75237

ТО в г.Апатиты, г.Кировске и  Ковдорском  районе

 

(881531)59362

ТО в Печенгском  районе, п.Никель, г.Заполярный

 

(881554)63253

ТО в ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск,

ЗАТО Островной, ЗАТО Заозерск

(881537)53884

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика