РОСПОТРЕБИНФОРМ

Потребители Благовещенска жалуются на несоответствие ценников реальной стоимости товара в супермаркетах

_/

Потребители Благовещенска жалуются на несоответствие ценников реальной стоимости товара в супермаркетах

03.03.2014

За 2013 год в отдел по защите прав потребителей управления потребительского рынка обратились почти 1500 потребителей, из них 68 — с письменными заявлениями. Специалисты отдела за 2013 год оказали помощь потребителям в составлении 876 претензий в адрес хозяйствующих субъектов и 69 исковых заявлений. Передает информацию администрация города.
 
Число основных, по-прежнему, составляют жалобы на сферу торговли и сферу услуг. При этом в сфере торговли наибольшее количество всех жалоб связано с приобретением товара ненадлежащего качества, в сфере услуг — с оказанием услуг в области бытового обслуживания населения и выполнением работ.
 
С появлением крупных магазинов с формой самообслуживания появились жалобы потребителей на несоответствие цен на продовольственные и иные товары, когда в торговом зале для привлечения потребителей указаны цены более низкие, чем в других магазинах на такой же товар, но при расчете на кассе оказывалось, что цена товара выше и просто продавцы не успели поменять ценники.
 
В этой связи специалисты отдела по защите прав потребителей администрации города принимают все возможные меры по обеспечению исполнения действующего законодательства на территории города.

Источник: TvGorod.ru

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика