Португалия: с успехом проходит кампания по снижению оплаты за электроэнергию

_/

Португалия: с успехом проходит кампания по снижению оплаты за электроэнергию

28.02.2013

К инициативе Ассоциации защиты прав потребителей Deco присоединились уже более 130 тысяч частных клиентов из общего числа примерно 3,5 миллиона.

Кампания запущена в начале этой недели и продлится до 30 апреля.

Акция призвана помочь клиентам снизить оплату за электроэнергию и уже стала неким феноменом. По словам руководителя по организационным связям Deco Риты Родригеш, «всего за три дня мы достигли показателя в 100 тысяч регистраций, что нас приятно удивило».

В интервью агентству Lusa сотрудница заявила, что «Deco не ставит каких-либо целей в количественном плане, однако была приятно удивлена не столько числом регистраций, сколько быстротой, с которой откликнулись на призыв потребители».

По мнению Риты Родригеш, это свидетельствует о том, что несмотря на либерализацию рынка предложения, предоставляемые мелким потребителям, не являются конкурентоспособными».

Данная инициатива является абсолютно новой для Португалии, но уже осуществлялась в таких странах, как Германия, Бельгия, Голландия и Англия. Она включает три этапа. На первом, который проходит в настоящее время, Deco намерена объединить как можно большее число частных потребителей электроэнергии, которых просят зарегистрироваться на сайте www.paguemenosluz.pt. 

На втором этапе, который стартует 2 мая, Deco устроит своеобразный аукцион, в ходе которого оперирующие на рынке предприятия — поставщики электроэнергии, такие как EDP, Galp, Iberdrola, Endesa и др., будут выдвигать свои предложения, а победителями станут, вероятно, две компании, предложившие наиболее низкие тарифы simples и bi-horário из всех практикуемых, или же только одна, если самые дешевые тарифы окажутся у нее. «Аукцион будет проводиться в онлайн-режиме, и операторы смогут изменять свои первоначальные предложения. Аукцион прекратит свою работу спустя 30 минут после того, как не будет выдвинуто ни одного нового предложения», — поясняет Рита Родригеш.

И, наконец, на третьем этапе, начиная с 15 мая, Deco будет оценивать, сколько каждый из зарегистрированных потребителей сможет сэкономить по сравнению с тем, что он платит сегодня, и свяжется с клиентом, чтобы узнать, желает он или нет присоединиться к тарифу-победителю.

Как отметила Рита Родригеш, операторы электроэнергии еще не подтвердили, будут они участвовать в аукционе или нет, так как дело это добровольное, но большинство из них положительно оценили инициативу. «Это хороший способ заключить договора на поставку без дополнительных затрат на привлечение клиентов», — подчеркнула Рита Родригеш, добавив, что другой целью кампании является стимулирование свободного рынка электроэнергии.

Также высоко оценила инициативу организация-Регулятор в сфере энергетических услуг (ERSE), выразившая надежду, что она придаст динамики рынку.

Источник Слово

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика