РОСПОТРЕБИНФОРМ

Пермяки смотрят на качество, а не на цену

_/

Пермяки смотрят на качество, а не на цену

21.06.2013

 

При выборе продуктов покупатели обращают внимание на качество, а не на цену – гласят результаты опроса ВЦИОМ. При этом потребители ориентируются больше на личную оценку – состав продукта читают лишь 12% опрошенных. Напомним, в Перми в последнее время участились случаи массового отравления горожан.

На что обращают внимание российские покупатели при выборе продуктов питания, и какая цена заставит их отправиться за покупками на другой конец города? Таким вопросом задался Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Выяснилось, что почти 30% делают ставку на качество, которое оценивают исходя из каких-то личных представлений о нем. Тех же, кого в первую очередь интересует ценник, чуть меньше – 27%. Срок хранения ставит во главу угла каждый пятый, а состав читает лишь 12% опрошенных. И значительно реже влияет на выбор потребителей упаковка, его бренд и место производства.

Большинство покупателей предпочитают делать покупки в близлежащих магазинах. Согласно опросу, поехать в другой район города за продуктами заставит лишь серьезная разница в цене. «В случае если продукты в отдаленном магазине окажутся на 25% дешевле, туда готовы отправиться 40% людей. Но для 53% и такая разница в цене не аргумент. Лишь в ситуации если разница в цене составит 50%, более половины потенциальных потребителей поедут в другой район», – говорится в исследовании.

«На состав, действительно, мало кто обращает внимание, – сетует председатель Общества защиты прав потребителей Пермского края Дмитрий Толмачев,хотя я бы посоветовал делать это чаще и регулярно, особенно тем, кто следит за правильным питанием».

«Если потребитель купил продукты ненадлежащего качества, он может обратиться как в общественную организацию (нашу например), так и в контролирующие органы. Этими вопросами занимается управление Роспотребнадзора по Пермскому краю», – пояснил г-н Толмачев. Он отметил, что, если человек купил просроченный или некачественный товар, он может прийти в магазин и потребовать вернуть деньги либо произвести обмен. В случае если произошло отравление, необходимо вызвать скорую, чтобы зафиксировать, что это случилось именно после конкретного продукта. «Упаковку стоит сохранить, а остатки заморозить, и при первой же возможности обратиться в Роспотребнадзор, чтобы провести анализ данного продукта, – отметил собеседник. – Если выяснится, что именно он нанес вред здоровью, можно предъявить претензии в магазин. В случае когда общий язык не находится, потребитель вправе обратиться в суд и в уже судебном порядке разрешать этот спор».

Добавим, что самой распространенной жалобой на качество продуктов, по словам представителей Общества защиты прав потребителей, является нарушение сроков реализации товара

Источник Dengi.59.ru

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика