РОСПОТРЕБИНФОРМ

Пензенцы жалуются в Роспотребнадзор на некачественную мебель и одежду

_/

Пензенцы жалуются в Роспотребнадзор на некачественную мебель и одежду

08.11.2013

Большая часть обращений в управление Роспотребнадзора по Пензенской области связана с покупкой некачественных дорогостоящих непродовольственных товаров.

Как сообщили ИА «Пенза-Пресс» 8 ноября в пресс-службе управления, чаще всего жалобы поступают на технически сложные бытовые изделия, швейные товары и обувь, мебель, двери, строительные конструкции.

«Потребители обращаются в управление, когда получают отказ продавцов вернуть деньги или обменять некачественные товары, когда сроки ремонта затягиваются на длительное время. Нередки случаи, когда предприниматели совсем отказываются принимать заявления покупателей и не принимают мер по рассмотрению жалоб», — рассказали в пресс-службе управления.

Воздействовать на недобросовестных торговцев можно только через суд, однако Роспотребнадзор может быть привлечен к участию в деле для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Так, за 9 месяцев текущего года управление приняло участие в 73 судебных процессах.

«В результате удовлетворения в суде 63 законных требований потребителям присуждены денежные средства в размере более 1,2 млн рублей, в том числе компенсация морального вреда — более 35 тысяч рублей», — рассказали в управлении.

Источник: ИА «Пенза-Пресс»

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика