РОСПОТРЕБИНФОРМ

Пассажиры «Шереметьево» воссоединятся со своим багажом в ближайшее время

_/

Пассажиры «Шереметьево» воссоединятся со своим багажом в ближайшее время

05.08.2013

В результате сбоя в работе багажной системы в минувшие выходные несколько тысяч человек остались без своих вещей. Ответственность за инцидент лежит на компании Vanderlande, занимающейся доставкой багажа, отмечают в «Шереметьево».
Несколько тысяч пассажиров остались без багажа из-за сбоя системы в «Шереметьево». Инцидент произошел в минувшие выходные, однако его последствия до сих пор не удалось устранить. Что послужило причиной сбоя, предстоит выяснить в ходе экспертизы, сообщил руководитель пресс-службы «Шереметьево» Роман Генис. В течение ближайших суток все пассажиры получат свой багаж, заверил представитель аэропорта.»В настоящий момент голландская фирма Vanderlande, которая занимается обслуживанием систем, разбирается с причиной. Мы попросили эту компанию сделать так, чтобы в дальнейшем данный сбой больше не имел место быть. Что касается общего количества багажа, то это порядка 6 тыс. единиц. В настоящий момент ближайшими рейсами они все будут доставлены пассажирам. В дальнейшем пассажиры его получат либо по месту своего жительства, либо там, где им удобно. Если кто-то имел материальный убыток, безусловно, этот убыток будет так или иначе компенсироваться компанией Vanderlande, которая ответственна за корректность работы системы багажа в терминале D», — сообщил он. Пассажиры могут рассчитывать на компенсации морального вреда, а также расходов на необходимые вещи, сообщил юрист общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Олег Фролов. Однако претензии они должны предъявлять авиаперевозчикам, а не «Шереметьево», отметил эксперт.»У пассажира заключен договор с самим перевозчиком. Перевозчик — это комплекс услуг, благодаря которым заправляют самолет, обслуживают его, поставляют трапы. Есть грузчики, которые доставляют нам этот багаж. Соответственно, за все действия, вне зависимости от того, кто оказывает эти услуги, несет ответственность авиаперевозчик. Следовательно, мы взыскиваем с него, поскольку у нас никаких других договоров ни с кем не заключено. У перевозчика будет право обратиться к лицу, которое причинило ему вред либо из-за которого не выполнены какие-то условия договора», — полагает Фролов.
В настоящее время аэропорт «Шереметьево» работает в штатном режиме. Багаж отправляется по расписанию, сообщил «Коммерсантъ FM» представитель авиаузла.

 

Источник «Коммерсантъ»

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика