РОСПОТРЕБИНФОРМ

Пассажиры ЕС ознакомятся с новыми правилами

_/

Пассажиры ЕС ознакомятся с новыми правилами

26.03.2013

Согласно новому пакету мер, направленному на защиту прав потребителей стран ЕС, авиакомпании, отменяющие рейсы будут вынуждены бронировать пассажирам билеты на рейсы конкурирующих фирм в случае, если они не смогут предложить один из своих рейсов в течение 12 часов

Этот пакет входит в ряд новых законов, направленных на помощь пассажирам и является частью правил авиации стран ЕС. При условии одобрения государствами-членами ЕС и Европейским парламентом, новые законы должны вступить в силу с начала 2015 года. В настоящее же время авиакомпании обязаны возместить пассажирам ущерб в случае, если полеты по каким-то причинам отменяются.

Тем не менее, часто авиакомпании стремятся уклониться от финансовых выплат, и пассажирам приходится обращаться в суды для получения компенсаций. Согласно изменениям закона, авиакомпании должны будут выплачивать сумму проживания пассажиров в течение трех дней в гостинице, если пассажиры не смогут вылететь из-за отмены рейсов.

Также реформы включают отмену взимания платы авиакомпанией за исправление некорректно написанных имен. В настоящий момент авиакомпания «Ryanair» взимает порядка 150 евро за исправление бронирования рейса, а компания « EasyJet» около 50 евро. Согласно данным информационного издания «The Olive Press», авиакомпании теперь также будут обязаны раздавать воду и открывать туалеты, если самолет не может приземлиться более часа.

Источник Spain-Media.ru.

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика