РОСПОТРЕБИНФОРМ

Операторы экспресс-доставки возобновляют работу в России

_/

Операторы экспресс-доставки возобновляют работу в России

30.01.2014

Крупнейшие операторы экспресс-доставки восстанавливают работу в прежнем режиме после достигнутых накануне с Федеральной таможенной службой договоренностей по упрощению таможенного досмотра грузов.

На прошлой неделе ряд экспресс-операторов (среди них DHL, DPD, FedEx) объявили о прекращении доставки в РФ посылок с товарами для физлиц. Они заявляли, что причиной стало ужесточение правил таможенного оформления, что повлекло его задержку и сделало невозможным сохранение прежнего уровня сервиса по оперативной доставке.

Во вторник глава ФТС Андрей Бельянинов заявил, что ведомство и операторы устранили разногласия, и с 29 января сняты проблемы с таможенным оформлением грузов. Ведомство, в частности, намерено разрешить экспресс-операторам оформлять зарубежные посылки по реестру, а не каждую в отдельности (таким правом обладала только «Почта России»). Кроме того, в ближайшее время экспресс-операторам разрешат подавать документы таможенникам в электронном виде.

Компания DPD вслед за достигнутыми договоренностями с ФТС возобновила доставку грузов для физлиц с 29 января, сообщил агентству «Прайм» начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. «Сейчас мы информируем грузополучателей о необходимости предоставления договора с таможенным представителем. Мы получим договоры и после этого начнем таможенное оформление отправлений», — добавил он.

Компания DHL Express начал подготовку к возобновлению доставки посылок с товарами для физлиц в РФ, сообщил вице-президент по операционной деятельности компании Юрий Шевченко. «В настоящее время мы работаем над реализацией этих договоренностей с целью скорейшего возобновления поставок. О восстановлении объема импорта товаров для личного пользования мы сообщим дополнительно», — сказал Шевченко.

Глава UPS в России Иван Шацких говорит, что компания не прекращала поставки товаров в РФ, но испытывала некоторые сложности из-за ужесточения правил таможенного оформления. «В январе изменились требования, больше документов требовалось, особенно для низкостоимостных грузов. Из-за этого наш склад был переполнен. Мы даже были вынуждены задерживать часть грузов в Кельне по этой причине», — сказал Шацких. Он приветствует решение ФТС упростить таможенное оформление грузов, доставляемых экспресс-операторами, хотя и несколько осторожен в оценке перспектив реализации этого решения. «Я думаю, сегодня рано делать выводы. Вчера было найдено взаимопонимание, но от взаимопонимания до практики может быть большой путь. Достигнутые договоренности должны быть проверены временем», — отметил он. «Но в целом мне кажется, что ситуация развивается в правильном направлении», — добавил Шацких.

В «СПСР-Экспресс» считают, что договоренности с ФТС открывают дополнительные возможности для предоставления клиентам качественных услуг по доставке. «Несомненно, процесс перевода оформления документов на электронный формат является большим шагом вперед. «СПСР-Экспресс» всецело это поддерживает и с самого начала настраивала свои IT-системы для работы в электронном формате», — сказал операционный директор «СПСР-Экспресс» Юрий Келебеев.

Источник: РИА Новости

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика