РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОЗПП: запрет на «мужской» алкоголь приведет к многочисленным искам от женщин

_

   ОЗПП: запрет на «мужской» алкоголь приведет к многочисленным искам от женщин

18.03.2013 16:52

Россия станет первой страной, где начнется продажа так называемого «мужского» Martini. Его в отечественных барах смогут приобрести только мужчины. В настоящее время соответствующее соглашение заключено уже с более чем 120 барами.

Продажи нового Martini, разработанного в первую очередь для России, стартуют уже 10 апреля 2013 года, тогда как в других странах введение нового напитка планируется лишь с 2015 года.

Мужским этот напиток производители называют по нескольким причинам: Martini Spirito более горький из-за полыни и двух видов перца, входящих в состав, крепость составит 33 градуса. Это гораздо выше, чем у других напитков этой марки. Так, крепость игристого вина Martini — 7,5 градуса, вермутов — от 15 до 18 градусов.

В «Бакарди Рус» — компании, производящей данный напиток, маркетинговую стратегию вовсе не считают дискриминационной. Они отмечают, что новая политика направлена, в том числе, на изменение традиции знакомства в барах. Теперь девушка будет делать первый шаг, причем осуществить это ей будет очень просто: поводом для знакомства может стать просьба купить бокал Martini, обращенная к понравившемуся молодому человеку.

Некоторые эксперты уверены, что в Европе и США подобная стратегия повлечет судебные иски не только от потребителей, но и от многочисленных феминистических обществ.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что подобный запрет противоречит действующему в стране законодательству, согласно которому алкоголь в барах запрещается продавать лишь несовершеннолетним, по половому признаку ограничений не существует.

«Если соглашения барами будут выполняться, то это может привести к многочисленным искам в адрес компаний от женщин, которым не продали напиток, ссылаясь на половой признак, — комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. — Ограничение на продажу напитка женщинам нарушает потребительские права посетительниц баров.

Надо понять, как это будет реализовано на практике. Фактически эта стратегия будет успешной до первых отказов, потребители в таких ситуациях вправе судиться и с барами, и с производителями».

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика