ОЗПП: в шпикачках найдена бахила

_

   ОЗПП: в шпикачках найдена бахила

29.11.2013 18:02

В небольшом магазинчике в пешей доступности жительница города Вязьмы Смоленской области приобрела шпикачки белорусского производства. Когда она уже собиралась их использовать по назначению, то внутри обнаружила медицинскую бахилу.

Женщина сразу же отправилась в вяземский магазин, чтобы ей вернули деньги за «Полесские» шпикачки, оказавшиеся несъедобными, но ей отказали, сославшись на то, что за качество товара должен отвечать производитель ОАО «Брестский мясокомбинат».

На данный момент пострадавшая от некачественного продукта обращаться в суд не стала, лишь ограничилась публикацией фотографии несъедобной сардельки на местном портале в назидание другим потенциальным покупателям.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) напоминает, согласно статье 18 закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. При этом вместо предъявления требований потребитель вправе возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

«В этой ситуации продавец, конечно же, не прав, потому что потребитель может предъявить требования, как производителю, так и продавцу, по выбору потребителя, — комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. – Поэтому жительница Вязьмы вполне может предъявить требования о возврате денег, возмещения возможных убытков, компенсации морального вреда именно продавцу, у которого она приобрела эти шпикачки. Сделать это нужно, естественно, в письменном виде, чтобы не осталось это на уровне словесной перепалки».