РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОЗПП: отопительный сезон открыт, а тепла так и нет

_

   ОЗПП: отопительный сезон открыт, а тепла так и нет

02.10.2013 14:24

По словам губернатора Санкт-Петербурга Полтавченко, 72% петербуржцев жалуются, что отопление им так и не дали, несмотря на то, что отопительный сезон уже начался. Чиновники пообещали решить проблему мерзнущих людей в кратчайшие сроки.

Вчера, в день возвращения из планового отпуска Георгия Полтавченко, в Смольном обсуждался вопрос снабжения теплом населения и перспективы на отопительный сезон. В итоге Полтавченко пригрозил ответственным лицам пальцем, теперь петербургские чиновники лично проверят, тепло ли в домах горожан.

В это же время сообщается, что в северной столице существует 203 зоны теплосетей с высокой вероятностью возникновения технологических нарушений, то есть такие трубы могут в любой момент прорваться. Председатель комитета по энергетике и инженерному обеспечению Смольного Андрей Бондарчук, докладывая о готовности города к зиме, отметил, что наибольшее количество проблемных точек находится в Центральном, Невском и Московском районах города. Из 203 участков 19 включены в ремонтную программу текущего года. По остальным точкам энергетики подготовили меры оперативного реагирования.

Глава жилищного комитета Валерий Шиян заявил, что одной из вероятных причин отсутствия тепла в домах является завоздушивание стояков, с которым должны разбираться не чиновники, а местные управляющие компании.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверяет, если батареи в вашей квартире по-прежнему холодные, не стоит пытаться решить проблему, общаясь с ЖЭКом только по телефону.

«Многие люди сначала выясняют отношения с ЖЭКом по телефону, а когда терпение на исходе, подают в суд, — комментирует юрист ОЗПП Дмитрий Лесняк. — Но на суде управляющая компания говорит, что никаких обращений к ним не поступало. И неудивительно, ведь устная жалоба юридической силы не имеет. Поэтому претензии надо подавать в письменном виде – на них реагировать обязаны».

Правозащитник отмечает, если вы напишите жалобу на имя руководителя компании, то можете получить отказ, связанный с тем, что человек находится в отпуске или на больничном. Поэтому претензию надо оформлять на имя организации.

«Если ответа нет, можно направить повторную жалобу. По закону на претензию должны отреагировать в течение 1 дня», — добавляет эксперт.

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика