РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОЗПП: что требовать с компании Eviterra

_

   ОЗПП: что требовать с компании Eviterra

10.01.2014 16:30

Согласно информации на официальном сайте компании Eviterra, сегодня начали принимать претензии по поводу несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com в прошлом году.

Сообщается, что билеты с датой вылета после 5 января сейчас восстанавливаются. Клиентами, чей вылет намечен после 20 января, будут заниматься позже. В конечном счете, как обещают в Eviterra, восстановят все билеты.

Тем, чей вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но не произошел из-за аннулирования билета, предлагают сообщить об этом в любой форме в письменном виде через электронную почту с указанием номера бронирования.

Напомним, ранее тысячи авиапассажиров стали получать сообщения об аннулировании своих авиабилетов. Тогда Возмущенные клиенты сообщали, что оказались перед неприятным фактом прямо накануне отъезда в отпуск. У многих сорвались новогодние каникулы.

Как выяснилось позднее, причиной происходящего стал финансовый конфликт между сервисами Eviterra и компанией "Авиа центр", которая является так называемой компанией-консолидатором, продающей авиабилеты через сеть субагентов.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) напоминает, что свои претензии пострадавшим необходимо направлять именно к той компании, у которой они приобретали авиабилеты. В данном случае к компании Eviterra.

«Потребитель в подобных ситуациях всегда вправе рассчитывать на возмещение своих убытков, конечно же, в том числе за авиабилеты, — комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. – Кроме того, он вправе требовать компенсацию морального вреда и настаивать на сравнительно большем ее размере, учитывая новогодние празднества и испорченный отдых.

Также можно заявлять и другие убытки, если они были понесены. Например, если потребитель был вынужден приобрести другой билет втридорога. Эту разницу цен, подтвердив документально, потребитель также имеет право требовать с компании Eviterra».

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика