РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОЗПП: автоответчики компаний ограничат по времени

_

   ОЗПП: автоответчики компаний ограничат по времени

22.02.2013 18:47

Поправки к закону «О защите прав потребителей» внесли глава комитета по делам общественных объединений Ярослав Нилов (ЛДПР) и руководитель фракции ЛДПР Игорь Лебедев. Изменения касаются времени ожидания ответа от компаний, когда потребителям приходится слушать мелодию по электронному автоответчику.

«Люди по 20 минут висят на трубках, звонят с мобильного, тратят большие деньги, а в итоге слышат: «Попробуйте позвонить позднее», — рассказывают инициаторы поправок.

Решить данную проблему предлагается за счет законодательного ограничения времени ожидания 5 минутами. Инициаторы считают, что компании легко справятся с таким требованием, увеличив штат операторов.

Кроме того, поправками предусматривается обязанность компаний указывать, с кем именно потребителю придется общаться: с автоответчиком или с оператором техподдержки.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что реальные проблемы потребителей, которых много, депутатов не интересуют, они лишь создают видимость активной деятельности и заботы о населении.

«У потребителей в России огромное количество насущных проблем, которые Госдума не замечает, вместо этого пытается создать иллюзию деятельности и регулировать те сферы деятельности, которые и без того прекрасно регулируются рыночными механизмами, — комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

— Если потребителю не нравится, как работает сапорт какой-либо компании, то он может проголосовать рублем, поменять провайдера или поставщика услуг.

Государству следует регулировать лишь те отрасли, в которых конкуренция отсутствует, где действительно рыночные механизмы не действуют».

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика