РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОЗПП: Система оплаты парковки сбоит

_

Москвичи сегодня столкнулись с проблемой оплаты парковок через смс. У сотовых операторов зафиксированы сбои в отправке сообщений по оплате парковки.

«В данный момент наблюдается сбой в доставке сообщений у всех мобильных операторов», — сообщается на официальной страничке Администратора московского парковочного пространства (АМПП) в Twitter.

При этом в АМПП напоминают о других способах оплаты, например с помощью мобильного приложения или паркомата через банковскую или парковочную карты, а также наличными в терминалах QIWI. Отмечается, что за прошлый год платные парковочные зоны собрали 200 млн рублей для правительства Москвы.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) напоминает, что в связи с участившими жалобами потребителей на сложности при оплате парковки правозащитники еще в конце сентября этого года обратились к мэру г. Москвы Сергею Собянину с требованием навести порядок в вопросах оплаты столичных платных парковок.

Тогда же ОЗПП обратили внимание мэра на имеющуюся информацию о том, что многие платежи за парковку теряются, а платежи с использованием портала Московского паркинга проходят через некий коммерческий банк, расположенный в г. Санкт-Петербурге. Все эти факты приводят к росту числа граждан, оштрафованных за неуплату парковки.

«Если из-за подобных сбоев потребителю были причинены убытки, он вправе предъявить претензии к сотовому оператору, и в дальнейшем обратиться в суд за возмещением причиненных убытков»,- комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов.

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика