РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОЗПП: Постояльцы оценили чистоту гостиниц в мире, в том числе в Москве

_

На сайте одной из ведущих мировых онлайн-служб резервирования отелей опубликованы рейтинги самых чистых и грязных отелей. Гостиницы Москвы попали в топ-10 самых чистых в мире и заняли шестую позицию.

Портал бронирования hotel.info провел анализ оценок, которые выставляли посетители гостиниц по всему миру за чистоту в номерах, в результате чего и были сформированы данные рейтинги отелей. Составлены они на основе отзывов более 6 млн посетителей портала, которые оценивали после своего отъезда посещенные ими отели по балльной системе.

Итак, по мнению туристов, самые чистые отели располагаются в Токио. На втором месте находятся отели Варшавы, на третьем — Сеула. Следом идут гостиницы Братиславы и Софии. На шестой позиции Москва.

«В целом чистота в российских отелях превзошла наши ожидания», — прокомментировал результаты управляющий директор портала Ральф Пример.

Самые грязные отели находятся в Рио-де-Жанейро, Лондоне и Осло. Также худшими признаны отели в Амстердаме, Копенгагене, Париже, Афинах, Сан-Паулу, Брюсселе и Киеве.

Портал также дает советы постояльцам гостиниц. Если при осмотре номера вы обнаружили губную помаду на подушке, грязное зеркало в ванной или не осмеливаетесь зайти в душ босиком, то первым делом нужно обратиться к персоналу отеля или, в случае поездки по туристической путевке, — к гиду-сопроводителю. Важно заявить о проблеме немедленно и сообщить о ней ответственному лицу. Постоялец должен быть вежливым, но реагировать решительно и требовать немедленного устранения недостатка или переселения в другой номер.

«Претензии необходимо сразу же предъявлять на месте к гиду-сопроводителю или к руководству отеля. Недостаточно проинформировать только персонал у стойки администрации, — отмечает Ральф Пример. — Если проблема не может быть устранена на месте, и спорный вопрос нельзя разрешить иным способом, то выявленные недостатки лучше всего перечислить письменно и подкрепить их фотографиями в качестве доказательства».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, скорее всего, высокая позиция Москвы объясняется большим количеством премиальных отелей, где забота персонала о чистоте действительно на очень высоком уровне.

«Москва — город, в котором стоимость проживания в отелях достаточно высока. У нас почти не развит сегмент отелей эконом-класса. В Москве много престижных отелей, и понятно, что в дорогих отелях лучше соблюдаются правила гигиены. Но в показателе «цена-качество» мы проиграем, я думаю, — комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. — Что касается бытовых представлений о чистоте, нигде не прописано, какой именно слой пыли может быть в отеле на подоконнике, и может ли он вообще там быть. Эти вопросы законодательно не регламентированы».

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика