ОЗПП: «Почта России» выходит за рамки

_

   ОЗПП: «Почта России» выходит за рамки

28.10.2013 17:19

Почта России с целью ускорения доставки писем и посылок решила открыть сеть международных филиалов. Озаботиться созданием сети заставила жизнь: поток товаров, купленных россиянами в США, азиатских странах, вырос лавинообразно.

По словам генерального директора ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова, международная сеть «Почты России» будет в основном заниматься сортировкой потока товаров, которые россияне приобретают в интернет-магазинах Европы, США и Юго-Восточной Азии.

Напомним, предыдущий руководитель Александр Киселев отправился в отставку как раз после скандала с массовым скоплением посылок на таможне, которое «Почта России» объяснила именно ростом объема посылок от зарубежных интернет-магазинов.

Открытие филиала в той или иной стране будет зависеть от экономических факторов и целесообразности.

В качестве сотрудников будут приниматься на работу местные жители. В настоящее время у «Почты России» есть только один небольшой филиал в Берлине.

«Несколько лет подряд это предприятие уверенно удерживает первенство в нашей номинации «Антибренд года», – констатирует Михаил Аншаков, председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль». 

– Никто из обратившихся на почту не застрахован от того, что его корреспонденция и посылка задержатся на 6–8 месяцев или будут вовсе утеряны, нередко вскрываются случаи воровства и хамства со стороны работников этой структуры. При этом единственный способ получить от них хоть какую-то компенсацию ущерба – многомесячные судебные тяжбы».