РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОЗПП: «Почта России» выходит за рамки

_

   ОЗПП: «Почта России» выходит за рамки

28.10.2013 17:19

Почта России с целью ускорения доставки писем и посылок решила открыть сеть международных филиалов. Озаботиться созданием сети заставила жизнь: поток товаров, купленных россиянами в США, азиатских странах, вырос лавинообразно.

По словам генерального директора ФГУП «Почта России» Дмитрия Страшнова, международная сеть «Почты России» будет в основном заниматься сортировкой потока товаров, которые россияне приобретают в интернет-магазинах Европы, США и Юго-Восточной Азии.

Напомним, предыдущий руководитель Александр Киселев отправился в отставку как раз после скандала с массовым скоплением посылок на таможне, которое «Почта России» объяснила именно ростом объема посылок от зарубежных интернет-магазинов.

Открытие филиала в той или иной стране будет зависеть от экономических факторов и целесообразности.

В качестве сотрудников будут приниматься на работу местные жители. В настоящее время у «Почты России» есть только один небольшой филиал в Берлине.

«Несколько лет подряд это предприятие уверенно удерживает первенство в нашей номинации «Антибренд года», – констатирует Михаил Аншаков, председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль». 

– Никто из обратившихся на почту не застрахован от того, что его корреспонденция и посылка задержатся на 6–8 месяцев или будут вовсе утеряны, нередко вскрываются случаи воровства и хамства со стороны работников этой структуры. При этом единственный способ получить от них хоть какую-то компенсацию ущерба – многомесячные судебные тяжбы».

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика