РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОЗПП: На алкоголе появятся картинки со страшилкой

_

Пугать потребителей ужасными последствиями злоупотребления алкоголем будут с помощью картинок на бутылках. Соответствующие поправки будут внесены в федеральные законы «О рекламе», «О защите прав потребителей» и другие нормативно-правовые акты.

Как сообщается, группа депутатов фракции ЛДПР в Госдуме во главе с Андреем Свинцовым готовит законопроект о размещении на алкогольной продукции устрашающих картинок, предупреждающих потенциальных покупателей о вреде чрезмерного употребления алкоголя.

По их мнению, всю спиртосодержащую продукцию нужно маркировать по примеру сигарет – информация о последствиях употребления алкоголя должна занимать 40% от объёма тары.

«Такая мера необходима, потому что результаты общих усилий во всех сферах борьбы с курением дают положительные результаты, — прокомментировал Свинцов. — Согласно статистике, количество курильщиков в нашей стране уже сокращается. Это связано в том числе с такими пропагандистскими методами, как устрашающие картинки, ограничения по местам продажи и курения. В любом случае наши общие усилия по борьбе с курением дают результат».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) в целом расценивает предложенные меры как заботу о потребителях.

«Уверен, пропаганда того, что злоупотребление ведет к тяжелым последствиям, будет иметь положительный эффект, — комментирует юрист ОЗПП Сергей Емельянов. – Хотя многое зависит от конкретного человека, от его психологии. Кто-то может даже и не заметит размещенных картинок.

Или, например, тот, кто раньше употреблял в огромных количествах, навряд ли перестанет пить совсем, ему уже поздно заботиться о своем здоровье, будет думать он. Вот для молодежи, кто впервые собрался брать в руки алкоголь, возможно, эффект будет.

А вообще инициатива положительная, заботиться о потребителях надо».

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика