РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОЗПП: Кубань озадачила своих пассажиров

_

   ОЗПП: Кубань озадачила своих пассажиров

11.12.2012 18:38

Сегодня в Росавиацию поступило уведомление от генерального директора ОАО «Авиационные линии Кубани» о «прекращении полетов» с 11 декабря 2012 года в связи тяжелым финансово-экономическим положением.

Сейчас Федеральное агентство воздушного транспорта принимает меры для обеспечения перевозки пассажиров данного перевозчика рейсами других авиакомпаний и возврата денежных средств за приобретенные билеты.

С просьбой решить вопрос о перевозке силами других авиакомпаний в рамках условий, определенных постановлением правительства России N1177, компания обратилась к Росавиации.

Как сообщается в авиакомпании, вопросы компенсации пассажирам за проданные авиабилеты находятся в процессе конкурсного производства. Часть возвратов можно будет произвести через агентства по месту приобретения авиабилетов, т.к. средства до сих пор не перечислены в авиакомпанию.

Остальные же пассажиры должны направить соответствующий запрос в авиакомпанию в соответствии со стандартной процедурой возврата билетов при отмене рейса, отметили в компании.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что потребителям можно предусмотреть и другое развитие событий.

«Если ответственность авиаперевозчика была застрахована, то потребителям следует обращаться к страховщику за получением компенсации, — комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

— Если страховка от «не вылета» не оформлялась, то необходимо как можно быстрее обращаться в суд с исковым заявлением. В случае неплатежеспособности авиакомпании необходимо инициировать процедуру банкротства».

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика