РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОЗПП: Калининградец через суд добился замены «дерганного» авто

_

Через суд автодилера обязали заменить жителю Калининграда неисправный автомобиль. После покупки нового автомобиля истец шесть раз обращался в сервисный центр.

В автосалоне новый автомобиль был приобретен за 900 тысяч рублей. Продавец предоставил гарантию на срок 24 месяца. С начала эксплуатации мужчина шесть раз обращался в сервисный центр по поводу одной и той же неисправности — частого и сильного дергания автомобиля во время движения.

Владелец авто обратился в автосалон с претензией, в которой требовал заменить автомобиль, имеющий существенный недостаток, на аналогичный товар, однако ему было отказано. Покупатель обратился в суд.

Представитель автосалона пытался в суде доказать, что выявленные в автомобиле недостатки могут являться следствием ненадлежащей его эксплуатации. Однако никаких доказательств этой версии привести не смог.

В итоге мужчина через суд добился замены неоднократно ломавшегося автомобиля на аналогичный товар того же производителя. На автосалон теперь также возложена обязанность выплатить в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 50 тысяч рублей и штраф за нарушение Закона «О защите прав потребителей» в размере 25 тысяч рублей.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что при данных обстоятельствах решение суда законно. Но есть и некоторые важные нюансы, которые должны знать другие потребители.

«С требованием о замене товара потребитель был вправе обратиться уже при повторном обнаружении ранее устранявшегося недостатка, — подчеркивает юрист ОЗПП Андрей Семенов. А если первое выявление недостатка произошло в течение 15 дней после покупки, владелец авто мог сразу обратиться с требованием о замене».

 

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика