РОСПОТРЕБИНФОРМ

ОАО «УАЗ» вернет покупателю стоимость некачественного автомобиля

_/

ОАО «УАЗ» вернет покупателю стоимость некачественного автомобиля

08.08.2014

В юридический отдел Союз потребителей Республики Татарстан  в июне 2014 г. обратился потребитель с жалобой на качество купленного им в автосалоне г. Казани в 2013 году автомобиля «УАЗ-Патриот». Было установлено, что автомобиль имел различные поломки и дефекты, в связи с чем длительное время находился в ремонте, однако отремонтирован так и не был. Потребитель самостоятельно пытался решить возникшую проблему с автосалоном, но  положительного результата достигнуть не смог.

В связи с выявленными нарушениями требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 была подготовлена и направлена производителю — автозаводу «УАЗ» претензия, с требованием устранить нарушения законодательства и произвести замену данного автомобиля на такой же новый автомобиль надлежащего качества. 

ОАО «УАЗ» рассмотрело претензию и 5 августа с.г.  письменно сообщило потребителю о ее удовлетворении в виде возврата уплаченной за автомобиль денежной суммы. 

Пресс-служба СПРФ

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика