РОСПОТРЕБИНФОРМ

Новосибирцы часто жалуются на некачественные телефоны и мебель

За первое полугодие 2015 года специалисты отдела по защите прав потребителей департамента по социальной политике мэрии Новосибирска рассмотрели 13957 обращений от горожан. 93% из них решены в досудебном порядке.  
 
Как сообщили в пресс-центре мэрии, больше всего обращений граждан, а именно 9020, были связаны с товарами ненадлежащего качества. В основном новосибирцы жаловались на телефоны (1613 обращений), бытовые электрические машины и приборы (1352 обращения), мебель (986 обращений), компьютерную технику (872 обращения) и обувь (758 обращений). 
 
4937 обращений касались ненадлежащим образом оказанных услуг. Лидирует в этом списке изготовление и установка окон (943 обращения), услуги ЖКХ (734), изготовление дверей (356) и мебели (484), а также ремонт бытовой техники (352) и финансовые услуги (345 обращения). 
 
За некачественные товары и услуги жителям Новосибирска вернули 14,9 млн рублей. 
 
Также по сравнению с первыми шестью месяцами 2014 года на 20,8% выросло число жалоб на качество продольственных товаров и на 14,5% — на качество холодильников. А вот на качество стиральных машин горожане стали жаловаться меньше.
 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика