На что жаловались испанские потребители в 2013 году

_/

На что жаловались испанские потребители в 2013 году

16.01.2014

Пожаловаться испанцы, как и жители любой другой страны, способны на многое. Ассоциация защиты прав потребителей и пользователей Facua провела на эту тему специальное исследование, в ходе которого выяснилось, что по количеству жалоб у испанцев вне конкуренции службы телекоммуникаций и банки. На долю первых приходится 32,3% всех кляуз, вторым досталось 27,3%. Третье место с большим отставанием (несмотря на сильно возросшую в последнее время популярность) занимает вопрос отношений с компаниями, снабжающими население газоми электричеством.

Борцы за права потребителя отмечают, что поставщики телефонных и интернет-услуг лидируют в этом антирейтинге давно, а показатели 2013 года свидетельствуют о том, что негативное отношение к их сервису только растет – прибавка по сравнению с 2012 г. составила почти три процента. Клиенты постоянно и с удовольствием уличают компании связи в неисполнении некоторых пунктов контрактов – чаще всего в несвоевременном расторжении соглашения по заявлению абонентов и выписке фактур за оказываемые пользователю услуги в то время, когда он уже не являлся их клиентом. Еще один часто встречающийся предмет жалоб — неоправданно большие (на взгляд клиентов) штрафные санкции, налагаемые компаниями на пользователей.

Заявлений о неудовлетворенности банковским обслуживанием или условиями сотрудничества с финансовым учреждением в 2013 году зафиксировано на 11% больше, чем в 2012. Клиенты обвиняют банки в завышении тарифов на услуги по ведению счетов, осуществлению операций и наличию «драконовских карательных пунктов в контрактах на ипотечное кредитование».

К газовикам и поставщикам электроэнергии претензии, как правило, укладываются в рамки недовольства количеством киловатт-часов (или объемом потребленных кубометров газа), которое фигурирует в фактуре.

Жалобы на страховые компании в 2013 году составили 5,8% от общего количества рекламаций, на покупку или ремонт электробытовой техники – 4%, транспорт (в большинстве случаев – на авиаперевозчиков) – 3%.

Источник: Испания по-русски

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика