Минчанин обвиняет «Хоум Кредит Банк» в навязывании услуг, в банке ссылаются на условия кредитного договора

_/

Минчанин обвиняет «Хоум Кредит Банк» в навязывании услуг, в банке ссылаются на условия кредитного договора

02.05.2013

В редакцию Onliner.by обратился минчанин Сергей. По словам мужчины, «Хоум Кредит Банк» без ведома его матери открыл ей кредитную линию. Когда женщина отказалась от такого предложения, пришло письмо: кредитов мы вам больше никогда не дадим. Банк ссылается на условия договора и нюансы программного обеспечения.

«Хочу поделиться с вами примером „отличного“ маркетинга и „заботы о клиентах“ одного из белорусских банков, — написал Сергей. — Не так давно моя мама взяла небольшой кредит в „Хоум Кредит Банке“. Спустя несколько месяцев после его полного погашения банк одно за одним прислал два письма, в которых радостно сообщалось, что на имя матери открыта новая кредитная линия. Ко второму письму была прикреплена банковская пластиковая карточка. Важно отметить, что никто данную корреспонденцию не ждал. Следовательно, банковская рассылка может считаться спамом. Только данный спам содержит много персональной информации и может быть потенциально использован во вред получателю в случае, например, утери или хищения письма».

«После письменного обращения в банк с просьбой закрыть кредитные линии и больше не слать писем пришло еще одно письмо, в котором сообщается, что банк больше никогда не даст кредит. Вот что бывает за отказ от спам-рассылки. На мой взгляд, таким „сервисом“ банк не только показывает свое отношение к клиентам, навязывает свои услуги, но и нарушает законодательство о защите прав потребителей», — уверен мужчина.

Источник Onliner.by