РОСПОТРЕБИНФОРМ

Клиенты «МегаФона» смогут вернуть средства, ошибочно списанные с банковских карт

_/

Клиенты «МегаФона» смогут вернуть средства, ошибочно списанные с банковских карт

03.01.2015

Клиенты «МегаФона» смогут вернуть средства, списанные с их банковских карт в качестве платежей из-за технического сбоя. Об этом сообщила в субботу ТАСС пресс-служба компании «МегаФон».

«Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошел технический сбой, который на данный момент уже устранен. На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой «мобильный перевод» и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона», — сказала собеседница агентства.

Списание денег

Ранее пользователи соцсетей сообщали, что начиная с новогодней ночи, оператор постоянно списывает средства с банковских карт, «привязанных» к номеру мобильного телефона.

Ситуация коснулась всех регионов, в которых работает оператор, и затронула около 25 тысяч абонентов, сообщили ТАСС в пресс-службе «Мегафона».

«Ситуация коснулась всех регионов. По Северо-Западному федеральному округу — всего 1477 абонентов, по стране — не более 25 000 абонентов. Все вопросы уже решены», — добавили в пресс-службе компании.

Источник: ТАСС

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика