Как не стать жертвой скидочных купонов?

_/

Как не стать жертвой скидочных купонов?

13.10.2012

Поход в салон-парикмахерскую всего за полторы тысячи рублей, отдых в пятизвездочном отеле на Кипре за 16, обед в шикарном ресторане за тысячу. Сайты купонов кишат мегавыгодными предложениями, которые не всегда оправдывают ожидания. Почему доверять таким акциям не стоит? И что нужно знать, чтобы при покупке купона избежать серьезных проблем?

Недавно на сайте, торгующем купонами, я соблазнилась ценой любимых духов, она была ниже рыночной в пять раз, и совершила покупку. Производитель обещал стойкий запах известной марки, но когда я открыла упаковку, оказалось, что аромат выветривается за считаные минуты, да и пахнет сомнительная жидкость иначе, чем настоящий парфюм. В итоге флакон пылится на полочке, деньги выброшены на ветер.

Покупка товаров и услуг на интернет-сайтах со скидками – это всегда риск: может, повезет, а может, и нет. Причем защитить себя в случае неудачи весьма проблематично. В Московском обществе защиты потребителей говорят, что система купонов основана исключительно на доверии покупателя и  ни на чем больше. Дело в том, что клиент покупает купон у сайта, а получает услугу или товар у другой фирмы.

– Согласно Закону «О защите прав потребителей», продавец несет ответственность только в том случае, если за товар или услугу получены деньги, – объясняет юрист организации Юлия Швец.

А тут на руках у покупателя ни кассового, ни товарного чеков, лишь распечатанный купон-бумажка, с которым в суд не пойдешь. К тому же совершенно непонятно, на чей счет поступают деньги – сайта или все-таки фирмы, к кому в конечном счете надо предъявлять претензии.

Претензии по купонам бывают самые разные. В основном потребителей не устраивает качество услуг, кто-то не может воспользоваться купоном, потому что слишком много желающих и сотрудники компании не в состоянии всех обслужить.

Намного реже обладатели купонов приезжают по указанному адресу и не находят нужного офиса, который существует на купоне и нигде больше.

Бывает, что человек «западает» на выгодную скидку, а потом узнает, что реальная цена предложения на сайте завышена в разы и предложение, мягко говоря, не супервыгодное. Или на месте приходится доплачивать. Например, вы заплатили за маникюр, а в салоне сообщают, что удаление старого лака в стоимость купона не входит, так что будьте добры достать из кошелька денежку.

 – Чтобы избежать неприятностей, следует внимательнее читать условия покупки, которые всегда содержатся внизу купона, звонить непосредственно в компанию и задавать дежурному специалисту уточняющие вопросы, – советует исполнительный директор CEO GROUPON RUSSIA Вадим Федотов. – Можно навести о продавце справки, почитать отзывы в Интернете.

В Московском обществе защиты  потребителей настоятельно рекомендуют составлять договор непосредственно с компанией.

А еще не приобретать товары и не пользоваться услугами, которые контактируют с человеческим телом. Хотя бы ваше здоровье не пострадает.

 

Источник «Собеседник»

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

# Яндекс.Метрика