РОСПОТРЕБИНФОРМ

Французское общество по защите прав потребителей намерено оштрафовать Facebook, Twitter и Google+ из-за политики конфиденциальности.

_/

Французское общество по защите прав потребителей намерено оштрафовать Facebook, Twitter и Google+ из-за политики конфиденциальности.

27.06.2013

Штраф на социальные медиа может быть наложен из-за несоответствия пользовательского соглашения французскому законодательству.

Компаниям необходимо сделать условия использования личных данных пользователей более чёткими в течение трёх недель.

Речь идёт о том, что человек сталкивается с ненадлежащим образом оформленным пользовательским соглашением при регистрации в соцсетях. Оно неразборчиво, на английском языке, слишком много текста (в случае Facebook — 21 лист формата А4), там огромное количество гиперссылок. Много вопросов предъявляется к процессу сбора данных, но особенно важно – как компании эту самую информацию использует — соцсети не должны иметь права удалять, изменять, или использовать их в коммерческих целях, пишет France info.

Интересно, что совсем недавно Европейский суд принял решение, что поисковик Google не обязан удалять информацию о пользователях, даже в том случае, если она вредит репутации человека. Генеральный адвокат Европейского суда заявил, что компании, работающие на территории Европейского союза, должны придерживаться национального законодательства о защите данных, однако это не обязывает их удалить личные материалы постороннего авторства. Как было отмечено, это может «повлечь за собой вмешательство в свободу выражения мнения».

Источник Руформатор

 

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Яндекс.Метрика